ActiveX с нуля

         

Используя ClassWizard, добавьте обработчик события


void CMyCtrlCtrl::OnClose()

{

     if ( timerOn )

     {

          KillTimer( idTimer );

          timerOn =FALSE;   

     }

     CWnd::OnClose();

}

Используя ClassWizard, добавьте обработчик события WM_TIMER в класс CMyCtrlCtrl.

void CMyCtrlCtrl::OnTimer(UINT nIDEvent)

{

            m_tick++;                   

            SetModifiedFlag();

            InvalidateControl();

           

            COleControl::OnTimer(nIDEvent);

}

Здесь m_tick – переменная, добавленная в класс CMyCtrlCtrl для подсчета тиков таймера:

            ULONG m_tick;

Метод просто изменяет значение переменной m_tick и вызывает перерисовку элемента.

Для вывода значения m_tick измените метод отрисовки элемента OnDraw -  добавьте в конец его строки:

  CString strTick;

  strTick.Format("%d",m_tick);

  pdc->ExtTextOut((rcBounds.left + rcBounds.right)/2,(rcBounds.top + tm.tmHeight),

                  ETO_CLIPPED, rcBounds, strTick, strTick.GetLength(),NULL);

Эти строки выведут значение m-tick в верхней строке элемента.


Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий