Используя ClassWizard, добавьте обработчик события
void CMyCtrlCtrl::OnClose()
{
if ( timerOn )
{
KillTimer( idTimer );
timerOn =FALSE;
}
CWnd::OnClose();
}
Используя ClassWizard, добавьте обработчик события WM_TIMER в класс CMyCtrlCtrl.
void CMyCtrlCtrl::OnTimer(UINT nIDEvent)
{
m_tick++;
SetModifiedFlag();
InvalidateControl();
COleControl::OnTimer(nIDEvent);
}
Здесь m_tick – переменная, добавленная в класс CMyCtrlCtrl для подсчета тиков таймера:
ULONG m_tick;
Метод просто изменяет значение переменной m_tick и вызывает перерисовку элемента.
Для вывода значения m_tick измените метод отрисовки элемента OnDraw - добавьте в конец его строки:
CString strTick;
strTick.Format("%d",m_tick);
pdc->ExtTextOut((rcBounds.left + rcBounds.right)/2,(rcBounds.top + tm.tmHeight),
ETO_CLIPPED, rcBounds, strTick, strTick.GetLength(),NULL);
Эти строки выведут значение m-tick в верхней строке элемента.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий