ActiveX с нуля

         

Изменение приложения с использованием элемента ActiveX.


Вернемся к нашему приложению TestMyCtrl. Добавим в диалог кнопку с идентификатором IDC_TIMER с названием “Переключить таймер”. Используя Class Wizard, добавим обработку события, связанного с этим элементом:

void CTestMyCtrlDlg::OnTimer()

{

            m_MyCtrl.DoChangeTimer();

}

Добавим обработку события Tick, получаемого от элемента ( в ClassWizard при выборе закладки Message Map для класса CtestMyCtrlDlg и элемента IDC_MYCTRL Вы должны увидеть оба пользовательских события – Select и Tick. Добавьте в диалог элемент статичекого типа для вывода строки текста и установите для этого элемента переменную m_Tick типа long.

Для обработки события Tick добавьте метод:

void CTestMyCtrlDlg::OnTickMyctrl(long ltick)

{

  m_Tick.Format("%d", ltick); 

  UpdateData(FALSE);

}

Здесь просто выводится в диалоге тоже значение, что и в элементе MyCtrl (рис. 26 )

Для замены элемента рекомендуется удалить его из диалога, добавить в проект новый элемент, зарегистрированный последним, заменить файлы, вставленные в проект, так как добавились новые методы и события, снова добавить элемент в диалог, указать тот же идентификатор – IDC_MYCTRL, задать свойства.

Все файлы, полученные в результате разработки элемента и приложения, приведены в приложении 1. Эти файлы нам понадобятся позднее при более внимательном разборе классов, генерируемых ClassWizard.



Содержание раздела