Если пользователи отключаются от их сеансов ICA из-за ненадежных сетей, большого тайм-аута в сети или ограничений беспроводных устройств, в результате падает их производительность, т.к. они вынуждены тратить время на повторное соединение с их приложениями.
При использовании особенности автоматического восстановления соединения Клиент ICA может обнаружить обрыв связи и автоматически повторно подключить пользователей к отключенному сеансу. Если эта особенность включена, пользователям не нужно вручную устанавливать соединение в случае неожиданного разрыва связи.
Эту особенность поддерживают Клиенты ICA для Win32, WinCE и Java для соединений по TCP. Автовосстановление связи не работает с с сеансами, внедренными в приложения с использованием ICA Client Object.
Как работает автоматическое восстановление связи
Когда Клиент ICA обнаруживает непреднамеренное разъединение сеанса ICA, клиент пытается повторно соединяться с сеансом, пока не установится успешное соединение или пользователь не отменит попытки переподключения.
Сеансы ICA в случае неожиданного разрыва соединения, могут остаться в активном состоянии ("Active"). Пользователи могут повторно соединиться только с сеансами, которые находятся в разъединенном состоянии ("Disctonected"). На устройстве клиента создаются cookies, содержащие ключи к учетной записи пользователя и идентификатору сеанса. Поскольку пользователи могут быть повторно связаны только с отключенными сеансами, особенность Auto Client Reconnect использует cookie на клиентском устройстве, чтобы сначала отключить активный сеанс перед попыткой соединиться повторно.
Иногда автоматическое восстановление связи может привести к созданию нового сеанса ICA вместо подключения к старому. Новый сеанс может быть создан, если: